Собственно, животных у нас двое - сова Фрида и кот Мефистофель (Меф).

Фрида меня в последнее время что-то совсем не радует...
читать дальше


А вот Мефа мы все больше и больше любим)
читать дальше

Комментарии
30.11.2012 в 11:06

копытца
lithopsbella, ох(
очень жаль, что Фрида так...ну и мышцы наверное уменьшаются без полетов..может быть, она ещё адаптируется к такому образу жизни и хотя бы перестанет худеть..

но так здорово про котенка! у нас младшая кошечка тоже долго была пухликом с круглым животиком, а потом где-то в год жирок распределился)) но если твердое и раздуто-круглое, то могут быть глисты! Вы его не глистовали ещё?
30.11.2012 в 12:05

Медлей Санам, самое грустное - что летать-бегать-прыгать ее никак не заставишь. На мышей она не реагирует, не пугать же ее, чтобы она убегала. В общем, беда(

Насчет котенка... Да, у него точно были глисты. Месяц назад мы купили самое недорогое средство от глистов "Чистотел", опять же, потому что денег нет... Пролечили по инструкции два раза с промежутком в 10 дней. Я читала, что после приема лекарства вроде как эти глисты выходят с калом, но ничего такого не обнаружила там ни в первый, ни во второй раз. :conf3:
Может быть, из-за своей дешевизны средство оказалось некачественным?
У меня тоже такие подозрения есть, что глисты у него остались, потому что пузо круглое, набитое, а он все еще просит еды...

Как будет денег побольше - собираемся его на кастрацию свозить и заодно насчет глистов спросить у врача. Но вот когда это будет, понятия не имею(
30.11.2012 в 14:36

копытца
lithopsbella, а когда ты ее на улицу выносила, там она была поактивнее или также?
слушай, а если она не реагирует на мышей - как же их ловила и съедала?

насчет глистов.. я тоже слышала такое, но ни разу не видела их в кале О_о
Хотя разными средствами гнали, и подороже тоже. (например, "дронтал")
И одни врачи говорят, что глисты у кошек-собак есть всегда, и никогда не будет лишним проглистовать (раз в 3-4 месяца, кажется), а другие - что не факт, что они есть, и надо делать анализ кала, потому что таблетки очень сильные, чтобы просто так их есть..В общем, совершенно противоположное! Причем если анализы сдавать, тоже не знаешь, кому верить. Интересно, что вам потом скажут.
30.11.2012 в 22:04

...but you'll never get discount like Commander Shepard
lithopsbella, есть что сказать по поводу глистогонного. Кормить им раз в 3 месяца, в период роста, на мой взгляд излишне. Вырастет слишком хилым и мелким. Ведь, грубо говоря, глистогонное - слабый яд.
И не стоит забывать, что бывают просто котята-проглоты, которые просто не знают меры в еде)) Особо их перекармливать тоже вредно для здоровья.
Своим котам просто раз в год (или месяцев семь-восемь), выдаю по таблетке и выпускаю на волю. Лет семь как оба чувствуют себя прекрасно)
Чистое ИМХО, конечно, но я всегда считала, что в этом вопросе животного страшнее передоз химии, чем... более богатый внутренний мир. Особенно, если нет признаков явной болезненности. Но, опять же, я не ветеринар)
01.12.2012 в 02:02

Медлей Санам,
а когда ты ее на улицу выносила, там она была поактивнее или также? слушай, а если она не реагирует на мышей - как же их ловила и съедала?
На улицу мы выносили ее всего пару раз - когда была возможность погулять на газоне. Теперь нет такой возможности... А вообще, когда на газоне "выгуливалась" - к кустам поближе держалась и была настороже, особо не двигалась...

Насчет мышей - это отдельная история) В первый раз, когда купили ей хомяка на скорм, мне пришлось минут 15 танцы с бубнами исполнять перед ней, чтобы она поняла, что это съедобно)))) Потом начала быстрее соображать, но ясно давала понять, что бегать она за ними не будет...

(И одни врачи говорят, что глисты у кошек-собак есть всегда, и никогда не будет лишним проглистовать (раз в 3-4 месяца, кажется)
Нет, я против того, чтобы животное лекарствами лишними пичкать... У нас просто котенок с улицы, и инфа была 100%, что глисты есть (сама видела! фу). А так мы бы скорее анализ сделали, а потом уже лечили.
Наверное, не обязательно глисты должны выходить "наружу", но что же, они внутри чтоли все остаются? :conf3:
Мда уж, ну и тема.

Полуденница, Кормить им раз в 3 месяца, в период роста, на мой взгляд излишне.
Абсолютно согласна в этом) Думаю, в любом возрасте такая частота опасна.
бывают просто котята-проглоты, которые просто не знают меры в еде))
Наш, видимо, как раз из таких))
А что за таблетки ты им даешь? В корм добавляешь измельченные?
01.12.2012 в 11:58

...but you'll never get discount like Commander Shepard
lithopsbella, Ради жу-уткого примера перекорма глистогонным могу привести собственного щенка. Его хозяином оказался дипломированный ветеринар, который давал профилактику раз в 2.5 месяца, по книге. В результате, изначально крупный кобель вырос совсем крошечным, мельче даже сук. И довольно хилым. Хозяин свои взгляды на книжную премудрость пересмотрел))
Названия таблеток не помню, если хочешь, ближе к часу могу уточнить, нам как раз корм привезут)) Обычно покупаем сразу две больших упаковки и гоняем богатым внутренний мир сразу у всей живности, конвейером.
Собакам я обычно скатываю таблетку в шарик сливочного масла. Котам тоже так можно, они проглатывают её не замечая. Но мне больше нравится помещать её внутрь маленького кусочка сырой куриной шкурки. Просто срезаю этот кусочек с окорочка там, крылышка, супового остова. Не сильно большой,чтобы животинка особо жеванием не занималась, а сразу глотала. Между прочим, этот способ стал просто спасением, потому что один из котов категорически отказывался жрать масло, приходилось заниматься насилием))
Насильно тоже можно. Кто-то держит животное, другой открывает ему рот и помещает таблетку на корень языка. Рот закрывают и аккуратно начинают гладить пальцем по горлу. Движение только в одном направлении - сверху вниз, уверенное, но нежное. Стимулирует глотательный рефлекс. Все))
К слову, могу предложить тебе еще воспользоваться онлайн-помощью ветеринара. На сайтах многих крупных клиник есть функция типа онлайн ВиО. Человек постит вопрос на стене, ему отвечает врач. Закидываешь свою проблему на сайта три-четыре-пять, а потом смотришь, что тебе наговорили.
01.12.2012 в 12:54

...but you'll never get discount like Commander Shepard
АПД: Сейчас используем Каниквантель (немецкое, подороже), раньше, если не было, брали Празацид (Россия). Он, к слову сказать, у и нас стоит сущие копейки. На всякий случай, обращу внимание, что есть препараты универсальные, а есть отдельно для кошек и отдельно для собак.
01.12.2012 в 14:45

Полуденница, ой, сколько лайфхаков сразу!)) Особенно с куриной шкуркой мне понравился вариант.
Нам было вообще тяжело дать лекарство, потому что это была суспензия. Так что только насильно - из шприца прямо в рот подальше. Потом полчаса с пеной у рта ходил, бедняжка =/ Насколько я знаю, у них пена идет, когда что-то очень горькое даешь им.
Поэтому я решила, что в следующий раз только в таблетках буду брать лекарство. Тогда и пригодятся твои советы, спасибо!)

Насчет он-лайн ветеринара - я не очень-то доверяю таким сервисам. Я с ними знакома, но чаще всего на них врачи говорят: "Приезжайте на осмотр", и я с этим, в принципе, вполне согласна. Не всегда же можно заочно правильно поставить диагноз.
01.12.2012 в 15:43

копытца
Полуденница, о, вы героиня, на корень языка и водить пальцем по горлу - я слышала, но пока ещё не решалась)
Если не едят во вкусняшках иди выплёвывают, растираю таблетку в порошок, обмакиваю мизинчик (можно чуть смочить) в таблетку и намазываю им на язык. )

lithopsbella, пена да, это от многих таблеток и у наших было...(ну, не только от глистогонных, они ещё и так болели).
Я в первый раз даже звонила в круглосуточную ветеринарку ночью - так этой пены испугалась)
Вот я ещё способ таблетку дать описала чуть выше))
01.12.2012 в 15:50

Медлей Санам,
Как-то давно, когда я еще была маленькая, у нас жила кошка. У нее был такой период, когда она требовала кота сию же минуту)) Ходила себе орала-орала, никто на нее и внимания не обращал. Потом выхожу на кухню, а она с пеной у рта сидит, молчит, слюни пускает. Я в панике быстрее к маме побежала, а оказалось, это мама ей пол-таблетки супрастина дала в качестве снотворного)) Кошка не уснула, конечно, но на один вечер замолчала :D Ох и обижалась она на нас потом.
02.12.2012 в 22:06

...but you'll never get discount like Commander Shepard
Медлей Санам, Ну, я просто не особая поклонница растирать таблетки. Кое-какие из них специально сделаны в оболочке, дабы усваивалось непосредственно в желудке (иногда из-за редкостно мерзостного вкуса). Малое количество наименований, но в голове что-то перемкнуло и предпочитаю скармливать целиком. Впрочем, после метода куриной шкурки издевательства над животными вообще были сведены к нулю. Бывало, даже выпавшая, но вкусно пахнущая курятиной таблетка глоталась)
Водить по горлу - это действительно сложно, особенно с котами. Нужен или смирный кот, или непререкаемый авторитет у него. Ну, или особенный горловодительный талант)

lithopsbella, пожалуйста, обращайся, я их ой как много знаю) В основном, конечно, собачьих, но на моих котах они тоже работали)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail